Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг создан в целях:
- снижения административных барьеров, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской республике;
- повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской республике;
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг в Чеченской республике;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг в Чеченской республике;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Чеченской республике;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в Чеченской республике.
Многофункциональный центр решает следующие задачи:
- осуществляет межведомственное взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на базе многофункциональных центров и привлекаемых организаций, расположенных на территории Чеченской республике, посредством заключения соглашений о взаимодействии;
- ведет реестр заключенных соглашений о взаимодействии с многофункциональными центрами, привлекаемыми организациями, а также реестр указанных многофункциональных центров, привлекаемых организаций, расположенных на территории Чеченской республике;
- обеспечивает соблюдение стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами, при предоставлении государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, расположенными на территории Чеченской республике;
- координирует организацию обучения и повышения квалификации работников многофункциональных центров, расположенных на территории Чеченской республике;
- осуществляет методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров, расположенных на территории Чеченской республике;
- готовит предложения по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и в электронной форме в Чеченской республике;
- участвует в подготовке перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, расположенных на территории Чеченской республике;
- организует и проводит мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Чеченской республике.