В офисах МФЦ Чеченской Республики установлены зоны СПС (сектор пользовательского сопровождения) – это специализированные зоны, оборудованные сканирующими и печатающими устройствами и компьютерами с доступом к порталу государственных и муниципальных услуг. Через них любой заявитель может самостоятельно подать электронное заявление на получение ряда государственных услуг, отсканировать документы или распечатать готовые результаты, создать электронную почту и многое другое. При этом соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.
В секторах можно оформить выплаты на детей, подать заявление на замену российского или заграничного паспорта, замену водительского удостоверения, постановку транспортного средства на учет, заказать справку об отсутствии судимости или административных правонарушений. Практически любую государственную услугу сегодня можно получить в электронном виде.
Специалисты МФЦ всегда помогут, проконсультируют и окажут заявителям поддержку в работе с компьютером.
Услуги предоставляются на безвозмездной основе, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.
Больше не нужно записываться на прием и обращаться к специалисту в «окно», секторы пользовательского сопровождения работают по графику офиса, где они расположены.
С начала года в офисах МФЦ более 3 тыс. заявителей воспользовались этой услугой. Получение услуги через СПС экономит время ожидания и получения услуги.
Поделитесь новостью в соцсетях