В офисах МФЦ Чеченской Республики установлены зоны сектора пользовательского сопровождения (далее - СПС) – это специализированные зоны, оборудованные сканирующими и печатающими устройствами и компьютерами с доступом к порталу государственных и муниципальных услуг. Через них любой заявитель может самостоятельно подать электронное заявление на получение ряда государственных услуг, отсканировать документы или распечатать готовые результаты, создать электронную почту и многое другое. При этом соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.
В Чеченской Республике в 18 офисах МФЦ и 13 ТОСПах функционирует сектора пользовательского сопровождения. В СПС осуществляется консультационная поддержка заявителей при подаче ими самостоятельных запросов на предоставление услуг в электронной форме.
Консультанты в секторе пользовательского сопровождения помогут отсканировать и прикрепить к заявлению документы, а также при необходимости распечатать результат оказания услуг.
В секторах можно оформить выплаты на детей, подать заявление на замену российского или заграничного паспорта, замену водительского удостоверения, постановку транспортного средства на учет, заказать справку об отсутствии судимости или административных правонарушений. Практически любую государственную услугу сегодня можно получить в электронном виде.
Услуги предоставляются на безвозмездной основе, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.
Больше не нужно записываться на прием и обращаться к специалисту в «окно», секторы пользовательского сопровождения работают по графику офиса, где они расположены.