Создано единое окно цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы "Платформа обратной связи"
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с федеральным проектом «Цифровое государственное управление», предусмотренным национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации», реализует мероприятие по созданию единого окна цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы (далее – Платформа обратной связи).
Платформа обратной связи запущена в Нижегородской области в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
На Платформе обратной связи пользователи могут задать вопросы или сообщить о проблемах из разных сфер жизни - пожаловаться на отсутствие освещения, яму на дороге, несанкционированную свалку мусора, оставить предложения по благоустройству общественных территорий и многое другое.
Чтобы оставить сообщение, необходима авторизация через портал госуслуг. Далее нужно нажать кнопку «Подать обращение через портал ГОСУСЛУГИ» на главной странице сайта, выбрать подходящую категорию и тему обращения, кратко описать суть проблемы, при необходимости прикрепить фотографии. В системе работает геопривязка объекта/проблемы, визуализация проблемы «до» и «после» обращения. Ответ на сообщение публикуется в личном кабинете заявителя и должен информировать о планируемых сроках и мерах для его решения.