Единая справочная служба:8 (8712) 29-41-78

Call - центр

11 апреля 2016 в 21:13

 

Дорогие друзья!
Рады сообщить Вам о создании на базе ГБУ “РМФЦ” центра обработки (обслуживания) звонков, в народе call-центр. С настоящего времени 28 операторов отдела по работе с населением, а также 5 специалистов отдела выдачи готовых документов готовы проинформировать, проконсультировать Вас о перечне необходимых документов, о сроках и ходе предоставления услуг и по многим иным вопросам, связанным с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг. Преимуществом call-центра является увеличение количества параллельных звонков (теперь Вам не нужно ожидать на линии).
Эта система внедрена в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг и удобства наших заявителей, которым теперь нет необходимости посещать РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МФЦ для получения нужной информации.

Есть вопросы? Звоните! Ответим! 

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ — 8(928) 896-39-39 (Формирует пакеты документов и отправляет в ведомства оказывающие государственные и муниципальные услуги)

ОТДЕЛ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ — 8(928) 895-39-39 (Выдает готовые результаты по оказанной услуге заявителям)

 

Другие новости

Чеченская Республика занимает первое место среди субъектов СКФО по реализации национальных проектов

Чеченская Республика занимает первое место среди субъектов СКФО по реализации национальных проектов

30 октября 2024 в 17:42
Календарь предпринимателя на ноябрь 2024 года

Календарь предпринимателя на ноябрь 2024 года

29 октября 2024 в 18:16
Объем закупок госкомпаний у самозанятых вырос в 1,5 раза и превысил 8 млрд рублей

Объем закупок госкомпаний у самозанятых вырос в 1,5 раза и превысил 8 млрд рублей

28 октября 2024 в 15:32