Дорогие друзья!
Рады сообщить Вам о создании на базе ГБУ “РМФЦ” центра обработки (обслуживания) звонков, в народе call-центр. С настоящего времени 28 операторов отдела по работе с населением, а также 5 специалистов отдела выдачи готовых документов готовы проинформировать, проконсультировать Вас о перечне необходимых документов, о сроках и ходе предоставления услуг и по многим иным вопросам, связанным с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг. Преимуществом call-центра является увеличение количества параллельных звонков (теперь Вам не нужно ожидать на линии).
Эта система внедрена в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг и удобства наших заявителей, которым теперь нет необходимости посещать РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МФЦ для получения нужной информации.
Есть вопросы? Звоните! Ответим!
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ — 8(928) 896-39-39 (Формирует пакеты документов и отправляет в ведомства оказывающие государственные и муниципальные услуги)
ОТДЕЛ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ — 8(928) 895-39-39 (Выдает готовые результаты по оказанной услуге заявителям)